
Настоящие байкеры ездят на мотоциклах круглый год. Золотая осень предлагает достаточно возможностей для прогулки на лоне красивой природы. Потому что даже в прохладные дни ничто не помешает неторопливой езде на двух колесах. Выбор правильных шин по-прежнему играет одну из самых важных ролей в безопасном вождении осенью.
Например, мотоциклистам следует регулярно проверять давление воздуха и при необходимости регулировать его. Также следует проверить, достаточно ли сцепления у шины – минимальная глубина сцепления на мотоциклетных камерах составляет 1,6 миллиметра. Если вы будете следовать нескольким советам, вы не только будете получать удовольствие от своего велосипеда круглый год, но и будете в безопасности и спокойствии на дороге в любое время года.
Эксперт по шинам Мишлен советует:
Как долго могут служить мотоциклетные покрышки?
Как правило, шины можно эксплуатировать до тех пор, пока они не достигнут установленного законом предела износа или пока на них не появятся признаки старения. Michelin рекомендует, чтобы мотоциклетные шины проверялись специалистом один раз в год через пять лет, а шины заменялись максимум через семь лет. Шины изготавливаются из материалов и компонентов на основе каучука, свойства которых необходимы для правильного функционирования шин. Эти свойства со временем меняются из-за многих факторов, которым она подвергается в течение всего срока службы, таких как климат, условия хранения или эксплуатации (нагрузка, скорость, давление в шинах и т. д.).
Можно ли ездить по льду и снегу?
Зимние шины не являются обязательными для велосипедов. Однако для них нет шин, обеспечивающих безопасность на снегу и льду. В принципе возможен выход в диапазон минусовых температур и в условиях сухой дороги.
Когда шина мотоцикла достигла рабочей температуры?
Современной мотоциклетной шине, такой как Michelin Power 5 или Michelin Road 6, не нужно ждать, чтобы нагреться до определенной температуры, поскольку, по словам производителя, она может практически сразу обеспечить полную производительность. Резиновые смеси, армированные диоксидом кремния, помогают достичь высокого уровня сцепления на холоде. Важно, чтобы при первом использовании шины нагрузка и угол наклона постоянно увеличивались до полного использования протектора. Тем не менее, следует отметить, что шины, одобренные для гонок, и slick имеют более высокий температурный диапазон, чем обычные шины для уличного спорта. Это должно быть потому, что чем быстрее вы едете по гоночной трассе, тем выше температура колеса. И наоборот, это означает что при низких температурах наружного воздуха и температуре шин сцепление с дорогой низкое и шины необходимо предварительно прогреть до необходимой температуры. По мнению специалистов Michelin, самое главное — сначала разогнаться, остановиться и пройти первые повороты с умеренным углом наклона. Только после этого следует медленно увеличивать нагрузку на шины.
Как ухаживать за мотоциклетными шинами после поездки?
В любом случае следует избегать постоянного контакта с маслом, бензином, растворителями и химикатами. Однако кратковременный контакт, такой как удаление этикетки с помощью очистителя тормозов, не повреждает шину. Не задумываясь, можно использовать и шампунь, который затем следует тщательно промыть чистой водой. Эксперты Michelin рекомендуют использовать глазирующие вещества только для визуального улучшения. После нанесения резину нельзя гонять, так как прилипание поверхности нарушается придающим блеск средством.
Как часто нужно проверять давление воздуха?
Michelin рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в 14 дней, когда шина холодная. Холодный тест означает не менее двух часов после вождения или менее трех километров езды на низкой скорости. Необходимо всегда соблюдать спецификации давления воздуха, указанные производителем транспортного средства. Давление в шинах лучше всего проверять перед каждой поездкой. Однако это также зависит от частоты использования. Если ваш мотоцикл стоял на стоянке несколько недель, вам обязательно следует проверить давление в шинах перед поездкой. Регулировка давления в шинах необходима, когда на велосипеде два человека или при полной загрузке.