Mercedes B-Class находится в процессе дожития своего последнего поколения, и ожидается, что последний автомобиль сойдет с конвейера в 2026 году. Чтобы гарантировать, что B-класс прослужит до тех пор, он получит надлежащее обновление. Для модели 2023 года версия 2019 года получит фейслифтинг.
Небольшие изменения спереди и сзади
Лицо автомобиля было изменено. Он опирается на переработанный бампер, который включает в себя новую решетку радиатора и модифицированные фары, которые также доступны со светодиодной технологией за дополнительную плату. Сзади светятся новые двухкомпонентные фары со стандартной светодиодной технологией. Новые аэродинамические спойлеры, установленные сбоку на заднем стекле, направлены на улучшение аэродинамики. Изменения дизайна заканчиваются четырьмя новыми дизайнами колес. В кабине покупатели B-класса могут ожидать пересмотренный дизайн центральной консоли черного цвета и новое стандартное рулевое колесо с кожей наппа. Оснащение в варианте AMG также предлагает рулевое колесо с подогревом. Есть также новые сиденья, измененная обивка и другие цвета салона, а линии оборудования были оптимизированы. Mercedes теперь сочетает в себе эти опции, которые обычно заказывают клиенты. Это приводит к значительному улучшению базового оборудования: теперь в него включены камера заднего вида и интерактивные дисплеи. Начиная с варианта Progressive, в базовую комплектацию также входят светодиодные фары, сиденье с поясничной поддержкой, система помощи при парковке, умные зеркала заднего вида и дверь багажного отделения Easy Pack.
Комфорт и технологии
Три варианта дисплея были переработаны для последнего поколения MBUX. Наряду с тремя режимами (навигация, помощь, сервисы) и семью окружающим освещением водителям B-класса предлагается совершенно новая информационно-развлекательная система. Центральный дисплей предлагает все предыдущие функции, такие как навигация, мультимедиа, телефон, информация об автомобиле и т. д. а также может управляться прикосновением. Также новинкой является интеграция датчика отпечатков пальцев для идентификации и авторизации водителя. Еще один порт USB-C обеспечивает улучшенное подключение, а емкость USB-зарядки увеличена. Голосовой помощник лучше умеет вести диалог, изучать и выполнять некоторые команды без необходимости говорить «Привет, Мерседес». Новый аудиогид «Тургид» предоставляет информацию о достопримечательностях маршрута.
Двигатели были значительно переработаны
Mercedes оснащает все бензиновые двигатели 48-вольтовой системой мягкого гибрида, включая ременный стартер-генератор (BSG) мощностью 10 кВт. Он позволяет катиться по инерции, поддерживает ускорение и действует как генератор и стартер. Однако данные о производительности не меняются. Электродвигатель подключаемого гибрида B250e увеличивает мощность до 80 кВт. Вместе с оптимизированной батареей на 15,5 кВтч запас хода на полностью электрическом ходу составляет до 77 километров. Улучшенный аккумулятор теперь можно заряжать переменным током и мощностью до 11 кВт вместо 7,4 кВт раньше. Максималка от всего этого страдает и падает с 235 до 223 км/ч. Время спринта 0-100 увеличено с 6,8 до 7,6 секунды. Mercedes сам сократил портфель двигателей. Базовый бензиновый двигатель B 160 ушел в историю. B 200 4Matic, B 220 d 4Matic и B 250 также были исключены. С другой стороны, B 220 4Matic мощностью 190 л.с. и 300 Нм новый. Цены и официальная дата начала производства пока неясны.
Источник: http://www.mercedesman.ru/text