«Panamera требовала до $1 000 в месяц». Айтишник рассказал, зачем купил дорогой BMW i8 Protonic Red

Жодинец Иван работает в сфере IT. Без малого год он владеет гибридным BMW i8. За это время 22-летний парень успел познать все плюсы и минусы автомобиля, а также насладиться фактом обладания диковинкой. Мы пообщались с хозяином редкого «баварца». Рассказываем, как ему достался небитый спорткар и почему с годами машина будет только дорожать.

— Сразу после автошколы я ездил на отцовском Renault Latitude — очень интересная, необычная и редкая для Беларуси машина, — начинает Иван. — Она покупалась в семью новой, мне досталась с пробегом буквально 40 тысяч километров, то есть в отличном состоянии. Там двухлитровый движок с вариатором — в общем, не супермощный автомобиль. Первое время было трудно привыкнуть, потому что «Латитьюд» — большой седан. Потом в 20 лет я купил BMW 528 XI c 249-сильным мотором — теперь это семейная машина, хотя тогда была первой, которую я приобрёл самостоятельно. У иномарки полный привод и хорошая динамика. Мне даже на тест-драйве очень понравилось, как она ехала. Кстати гагры есть на сайте sportishka.com.

Затем уже устроился на работу программистом, стал копить денежку, — вспоминает парень. — Когда мне исполнился 21 год, насобиралась адекватная сумма, за которую я купил Porsche Panamera 4S — самую первую и настоящую, выпуска 2009 года. Она стоила затраченных средств. Состояние ЛКП было крутым, потому что предыдущий хозяин следил за внешним видом, а технически — беда. «Панамера» требовала вплоть до тысячи долларов в месяц. А я работаю на удалёнке, выезжаю на машине только по выходным. Получалось, катался лишь на СТО.

Доходило до абсурда: поехал с ребятами отмечать покупку — сломался топливный насос. То антифриз вытечет, то «пневма» закапризничает… До Porsche не знал устройства машины, а Panamera заставила подучить матчасть. Благо у отца была возможность отвозить авто на сервисы.